В АРХАНГЕЛЬСКЕ ОТКРЫЛСЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ФОРУМ «ПОМОРСКАЯ HORECA»

image

Мероприятие собрало на одной площадке более 100 участников и экспертов. Подобный форум организован во второй раз Корпорацией развития Архангельской области с целью создания эффективной площадки для знакомства, общения и прямых переговоров между поставщиками сегмента HORECA, ведущими отельерами и рестораторами региона.

Большая часть программы проходит в областном Доме молодежи. Но есть и вечернее мероприятие – мастер-класс по ресторанному этикету от эксперта в области рекламы, дизайна и пиара Марины Дубенковой, который состоится в «Буфет-Рояле».

Открылся форум панельной дискуссией «Поморская HORECA: готовность к туристам». В ней принимают участие Екатерина Кустова, консультант отдела развития туризма министерства культуры Архангельской области, Владимир Узбеков, коммерческий директор ООО "Первый Б" (г.Котлас), Наталья Комолова, директор по развитию компании "Браумастер", Александр Северный, владелец и создатель туристического портала "На Севере", Михаил Бронский, предприниматель, владелец марки Bronski tea, сервисный аудитор из Санкт-Петербурга Инна Иванова.

Сквозная мысль дискуссии - тренды и векторы развития сегмента HORECA в Архангельской области.

Перед самым ее открытием Светлана Шадрина, советник генерального директора АО «КРАО» и модератор дискуссии сказала: «В прошлом году по окончании форума пошел отклик от тех, кто работает в этом сегменте, мы получили много отзывов. И даже Инна Иванова, приехавшая сегодня на наше мероприятие, прочитав тогда отзывы, сказала, чтобы мы обязательно пригласили ее на следующий форум «Поморская HORECA». Таким образом, мы решили повторить его. В этом нас поддержал региональный бизнесомбудсмен, а ныне министр экономического развития Архангельской области Иван Кулявцев».

География «Поморская HORECA» в этом году значительно расширилась, среди участников много представителей муниципалитетов Архангельской области. «По данным регистрации на форуме присутствует порядка 115 человек, и мы ждем еще новых участников на цикл обучающих мероприятий – их тематика интересная», добавила Светлана Шадрина.

Сразу после окончания панельной дискуссии участникам предложено два семинара, тренинга. Один из них - семинар-тренинг «Секреты тайных гостей – сервисный аудит» проведет Инна Иванова, эксперт из Санкт-Петербурга, сетевой сервис-менеджер, тренинг-менеджер. Другой – тренинг «Убей свою рекламу или как грамотно пустить «на ветер» рекламный бюджет» будет вести Александр Костеров, практикующий бизнес-тренер, психолог-консультант, НЛП-коуч, руководитель «Дома предпринимателя» Архангельской области. Обе площадки заслуживают внимания участников форума.

После небольшого перерыва на кофе-брейк начнут работать еще две площадки, на которых в одной из них разговор пойдет о том, надо ли держать клиента – архангельские предприниматели Сергей Белый и Светлана Шадрина подискутируют с аудиторией о потребителе-перебежчике, а на другой - известные в Поморье и за его пределами шоумены Павел Мелешкин, Евгений Суханов и их основной event-менеджер Светлана Дмитриева будут говорить о событийном маркетинге в сегменте HORECА: что это такое, зачем надо и почему.

Между тем, в холле Дома молодежи разместилась выставка. На ней свои возможности и лучшие достижения продемонстрируют молодые и уже крепко стоящие «на ногах» компании: сыроварня "BrauMeister", ID STUDIO Дизайн интерьеров, Bronski tea, "Издательский центр "Северный рабочий" – информационный партнер форума, ООО МИП "СГМУ" ("Малое инновационное предприятие), ООО "Архангельское УПП" ("Архангельское учебно-производственное предприятие"), ООО "Реклама-Моторс", ООО "Альта Групп Ритейл", "Кофе-Плюс", "METRO Cash and Carry" – генеральный партнер форума. Гостям и участникам мероприятия предложена дегустация выставочных наименований продуктовых товаров.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»

Фото: АО «КРАО»