ПОМОРСКАЯ HORECA. ПОПОЛНЯЕТСЯ ПУЛ ЭКСПЕРТОВ ФОРУМА

image

Второй региональный деловой форум в сфере гостеприимства состоится через месяц, 16 ноября. Регистрация на мероприятие продолжается на сайте horeca29.ru, так же, как и все организационные составляющие, среди которых процесс формирования пула экспертов для проведения панельной дискуссии.

На приглашение принять участие в форуме уже выразили свое желание ряд экспертов. В их числе Инна Иванова, сетевой сервис-менеджер, тренинг-менеджер из Санкт-Петербурга.

В сфере общепита она уже более 13 лет. Инна - участник многих стартапов в Москве и Петербурге. Она работала на топовых позициях в казино Shangri La, сети Stork-hotels, Московском речном пароходстве и сети ресторанов русской кухни «Елки-Палки» и японской кухни «Такао». Практикующий аудитор в сфере обслуживания – это тоже ее профессиональное амплуа.

Эксперт из Санкт-Петербурга проведет с участниками форума семинар-тренинг «Секреты тайных гостей – сервисный аудит».

Семинар посвящен сервисному аудиту ресторанных и других услуг в сегменте HORECA. Программа включает в себя проверку работы персонала и инструменты мотивации персонала, улучшение качества работы обслуживания всего заведения. Общение будет проходить в формате как диалога, так и дискуссии. Кроме того, предполагается и практическая часть, в ходе которой участникам будет предложено на примере случайного выбора отработать полученные знания. Будет разработана пробная стратегия сервисного аудита, примерный чек-лист, а также вариант проверки.

«Мы на живом примере покажем, что из себя представляет сервисный аудит и постановка стандартов», - добавила Инна Иванова.

Архангельск она посетит впервые. Но к встрече готовится уже сейчас. По сложившемуся в процессе заочного ознакомления с территорией и будущей аудиторией у Инны Ивановой сложилось собственное мнение о регионе и перспективах развития данного направления. И вот что она сказала:

- Я считаю, что Архангельск и Архангельская область - перспективный рынок, это достаточно интересный регион, с профессиональной точки зрения. Мне очень импонируют представленные в нем заведения данного сегмента экономики. В сравнении с мегаполисами у вас есть и будет развитие, причем не вширь, а вглубь. В отличие от столичных городов страны, где ресторанный рынок перенасыщен. Предлагаю использовать положительный и отрицательный опыт ресторанов городов-миллионников и не повторять чужих ошибок. Особенность развития ресторанного бизнеса в мегаполисах в том, что там преобладает экстенсивное стихийное развитие с массовыми тестовыми открытиями и закрытиями ресторанов различных форматов с попытками охватить миллионную аудиторию. А здесь совершенно другая картина, здесь больше вариантов для более глубокого развития нишевого бизнеса с точки зрения формирования новых предпочтений посетителей.

Для справки:

Термин HoReCa - аббревиатура от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением товаров и услуг: Hotel, Restaurant, Catering/Cafe.

Фото: из личного архива Инны Ивановой

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»