ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ФОРУМА «ПОМОРСКАЯ HORECA» ВЫСТУПИТ КОМПАНИЯ METRO CASH&CARRY

image

Деловой форум в сфере гостеприимства пройдет в Архангельске 16 ноября уже во второй раз. В этом году у мероприятия - генеральный спонсор компания METRO.

Мероприятие направлено на широкую целевую аудиторию – владельцев и управляющих гостиниц, хостелов, ресторанов, кафе и баров, компаний, предоставляющих кейтеринговые услуги, а также специалистов высшего и среднего звена из сферы услуг. Компания METRO приняла партнерское предложение от организатора, в роли которого выступает Корпорация развития Архангельской области.

METRO – это более 750 торговых центров мелкооптовой торговли в России, десятки тысяч товаров высокого качества и выбор европейского сервиса, свежих продуктов и оптимальных цен на все многообразие товаров.

«Все необходимое для приготовления блюд и не только можно найти в ассортименте нашей компании. У нас всегда в наличии порядка 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров ведущих мировых и российских брендов. Широкий ассортимент товаров для ресторанов, баров, кафе и отелей – целевой аудитории предстоящего мероприятия. Сотрудничество с METRO выгодно для оборотного капитала компании: наши торговые центры, по сути, являются персональным складом для наших партнеров. Предприниматель может приобрести столько, сколько ему нужно именно на текущий день, а завтра прийти снова», – заявил представитель генерального партнера форума «Поморская HORECA».

Также у посетителей форума будет возможность познакомиться с новыми ценами в METRO для различных объемов закупок. Действует система скидок, причем скидка растет с увеличением закупаемого объема.

Напомним, форум пройдет в областном Доме молодежи. Для участников будет представлен целый спектр мероприятий. Среди них: мастер-классы на темы: «Ресторанный этикет: азы искусства» с практической составляющей, «Как убить вашу рекламу» и «Потребитель-перебежчик: надо ли держать клиента?». В программе форума также семинар-тренинг эксперта из Санкт-Петербурга Инны Ивановой и семинар «Событийный маркетинг в Хореке: что, зачем и почему?» дуэта архангельских бизнесменов Meleshkin&Sykhanov

Центральным же мероприятием станет панельная дискуссия «Поморская HORECA: готовность к туристам», на которой разговор пойдет о трендах и векторах развития сегмента HORECA.

На площадке форума также будет работать выставка. Организаторы предлагают различным компаниям принять участие в выставке, представив на ней оборудование и программное обеспечение; упаковку и аксессуары для общепита; полиграфию и нанесение надписей; спецодежду и т.п.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»

Фото: http://valet.ru